Учебный план педагога Беликовой Е.Э. с 13.04. по 30.04.2020
Дата |
Предмет |
Класс |
Учебный план |
Кол-во часов |
|
13.03. |
Основы ИЗО |
2 (8) |
Продолжение темы: Сближение цветов. Оттенки желтого, красного, оранжевого. «Птица» и т. п. Оттенки синего, фиолетового цветов (холодная гамма) «Подводный мир», «Подводный замок» и т. п. |
Всего: 8 ч. (4 ч. отработали в IIIчетверти) |
|
15.40-16.10 16.30-17.00 |
|||||
20.03. |
Основы ИЗО |
2 (8) |
Продолжение темы: Сближение цветов. Оттенки желтого, красного, оранжевого. «Птица» и т. п. Оттенки синего, фиолетового цветов (холодная гамма) «Подводный мир», «Подводный замок» и т. п. Материал: формат А3, гуашь. |
15.40-16.10 16.30-17.00 |
|
27.03. |
Основы ИЗО |
2 (8) |
Тема: Ритмы объемов «Сказочный город и его обитатели» Материал: формат А3, материал по выбору. |
Всего: 6 ч.
|
|
15.40-16.10 16.30-17.00 |
|||||
14.03. |
Лепка |
2 (8) |
Тема: Объемные формы: «Животные севера и юга» Эскиз, работа в материале, Материал: скульптурный пластилин. |
14.50-15.20 15.40-1610 |
|
21.03. |
Лепка |
2 (8) |
Тема: «Зоопарк». Развитие наблюдательности, умение подмечать характерные движения, позы животных.Знакомство с простым каркасом,эскиз Материал: меднаяпроволка скульптурный пластилин. |
14.50-15.20 15.40-1610 |
|
|
|||||
27.03. |
Лепка |
2 (8) |
Тема: «Зоопарк».Работа по эскизу в материале индивидуальный подход,
Материал: скульптурный пластилин. |
14.50-15.20 15.40-16.10 |
|
16.03. |
Прикладное творчество |
2 (8) |
Тема: «Открытка ко Дню Победы». Материал: квиллинг, картон, воздушный пластилин, клей, ножницы.Эскиз, |
Всего: 6 ч. |
|
|
|||||
23.03. |
Прикладное творчество |
2 (8) |
Тема: «Открытка ко Дню Победы». Работа по эскизу в материале, индивидуальный подход. |
14.50-15.20 15.40-1610 |
|
30.03. |
Прикладное творчество |
2 (8) |
Тема: «Открытка ко Дню Победы».Завершение работы, Материал: квиллинг, картон, воздушный пластилин, клей, ножницы. |
14.50-15.20 15.40-1610 |
|
13.03. |
Беседы ИЗО |
2 (8) |
Тема: «Музеи». Знакомство с термином «музей». История. Виды музеев (исторический, краеведческий, музеи искусства, литературный и др.) Самостоятельная работа: посещение музея (онлайн). Материал: Учебник «Беседы об искусстве» А. Л. Филлиповой. Стр. 147-152 Вопросы к теме: 1. Откуда произошли слова «музей», «галерея», «кабинет»? 2. Кто основал первый российский музей - Кунскамеру? 3. Что такое учебный музей? Какие учебные музеи открылись в России первыми? 4. Кто стоял у истоков Государственного Эрмитажа и Государственной Третьяковской галереи? 5. Кто основал музеи нашего города? |
Всего: 2 ч. |
|
17.20-17.50 |
|||||
20.03. |
Беседы ИЗО |
2 (8) |
Тема: «Музеи». Знакомство с термином «музей». История. Виды музеев (исторический, краеведческий, музеи искусства, литературный и др.) Самостоятельная работа: посещение музея (онлайн). Материал: Учебник «Беседы об искусстве» А. Л. Филлиповой. Стр. 147-152 Вопросы к теме: 1. Откуда произошли слова «музей», «галерея», «кабинет»? 2. Кто основал первый российский музей - Кунскамеру? 3. Что такое учебный музей? Какие учебные музеи открылись в России первыми? 4. Кто стоял у истоков Государственного Эрмитажа и Государственной Третьяковской галереи? 5. Кто основал музеи нашего города? |
17.20-17.50 |
|
27.03. |
Беседы ИЗО |
2 (8) |
Тема: Сочинение о посещении нетрадиционного музея. |
17.20-17.50 |
|
18. 03. |
Живопись |
6 (8) |
Тема: Гармония по общему цветовому тону. Букет цветов в светлой вазе с фруктами. Работа на картоне в карандаше, Самостоятельная работа: 5 этюдов цветов. |
Всего: 12 ч.
13.10-13.40 14.00-14.30 14.50-15.20 |
|
|
|||||
25.03. |
Живопись |
6 (8) |
Тема: Гармония по общему цветовому тону. Букет цветов в светлой вазе с фруктами. Работа на картоне в материале, |
13.10-13.40 14.00-14.30 14.50-15.20 |
|
18.03. |
Декоративно-прикладная композиция |
6 (8) |
Продолжение темы: Роспись по ткани в технике «Холодный батик» по готовому эскизу на формате.Работа резервом по ткани, Материал: батик.
|
Всего: 16 ч. |
|
15.40-16.10 |
|||||
25.03. |
Декоративно-прикладная композиция |
6 (8) |
Продолжение темы: Роспись по ткани в технике «Холодный батик» по готовому эскизу на формате.Работа в материале. Материал: батик.
|
.15.40-16.10 |
|
14.03. |
Станковая композиция |
6 (8) |
Тема: «Труд»; конкурсная тема к 75-летию «Великой Победы». Материал: гуашь. |
Всего: 14 ч. (6 ч. отработали в IIIчетверти) |
|
16.30-17.00 17.20-17.50 |
|||||
21.03. |
Станковая композиция |
6 (8) |
Тема: «Труд»; конкурсная тема к 75-летию «Великой Победы». Материал: гуашь. |
16.30-17.00 17.20-17.50 |
|
28.03. |
Станковая композиция |
6 (8) |
Тема: «Труд»; конкурсная тема к 75-летию «Великой Победы». Материал: гуашь. |
16.30-17.00 17.20-17.50 |
|
13.03. |
Лепка |
1(8) |
Тема: Пластилиновая аппликация. «Открытка ко Дню Победы». Материал: цветной пластилин, картон. |
Всего: 2 ч. 14.00-14.30 14.50-15.20 |
|
20.03. |
Лепка |
1(8) |
Тема: Тематическая композиция «Пасхальный натюрморт». Пластилиновая аппликация. Материал: цветной пластилин, картон. |
Всего: 4 ч.
|
|
14.00-14.30 14.50-15.20 |
|||||
27.03. |
Лепка |
1(8) |
Тема: Тематическая композиция «Пасхальный натюрморт». Пластилиновая аппликация. Материал: цветной пластилин, картон. |
14.00-14.30 14.50-15.20 |
|
16.03. |
Скульптура |
5(8) |
Тема: Этюды по представлению. «Животные и птицы» в движении на простом каркасе.Работа по готовому эскизу на каркасе, Материал: скульптурный пластилин, медная проволока. |
Всего: 15 ч. (6 ч. 16.30-17.00 17.20-17.50 |
|
23.03. |
Скульптура |
5(8) |
Тема: Этюды по представлению. «Животные и птицы» в движении на простом каркасе.Работа в материале. Материал: скульптурный пластилин, медная проволока. |
16.30-17.00 17.20-17.50 |
|
30.03 |
Скульптура |
5(8) |
Тема: Этюды по представлению. «Животные и птицы» в движении на простом каркасе. Материал: скульптурный пластилин, медная проволока. |
16.30-17.00 17.20-17.50 |
|
1 СМЕНА: 4-8 (8) классы |
|||||
14.03. |
Рисунок |
4 (8) |
Тема: Живописный рисунок. Фактура и материальность. Натюрморт с сухоцветами продолжение темы,3 часа отработали. Материал: сангина, соус, уголь (по выбору). |
Всего: 6 ч. 8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00 |
|
|
|||||
6(8) |
Тема: Натюрморт с чучелом птицы. Грамотная компоновка натюрморта на листе. Передача больших тональных отношений. Материал: сангина, соус, уголь (по выбору).
|
Всего: 15 ч.8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00 |
|||
|
|||||
7(8) |
Тема: Натюрморт в интерьере с масштабным предметом. Построение фрагмента интерьера с учетом линейной и воздушной перспективы. Материал: карандаш. |
Всего: 15 ч.8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00 |
|||
|
|||||
8 (8) |
Тема: Тональный длительный рисунок «Натюрморт с гипсовой розеткой и драпировкой со складками». Самостоятельное использование полученных знаний, умений и навыков.Эскиз, формат,пропорции, моделировка деталей,общий тон, материальность, художественная выразительность,завершонность работы. Материал: карандаш. |
Всего: 16 ч. 8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00 |
|||
|
|||||
21.03. |
Рисунок |
4 (8) |
Тема: Живописный рисунок. Фактура и материальность. Зарисовки чучела птицы (мягкий материал). Знакомство с техникой работы мягким материалом. Материал: сангина, соус, уголь (по выбору). |
8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00
8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00
8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00
8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00 |
|
6 (8)
7(8) |
Тема: Натюрморт с чучелом птицы. Грамотная компоновка натюрморта на листе. Передача больших тональных отношений. Материал: сангина, соус, уголь (по выбору).3ч Тема: Натюрморт в интерьере с масштабным предметом. Построение фрагмента интерьера с учетом линейной и воздушной перспективы. Материал: карандаш.3ч |
||||
8 (8) |
Тема: Тональный длительный рисунок «Натюрморт с гипсовой розеткой и драпировкой со складками». Самостоятельное использование полученных знаний, умений и навыков.Эскиз, формат,пропорции, моделировка деталей,общий тон, материальность, художественная выразительность,завершонность работы. Материал: карандаш. |
||||
28.03. |
Рисунок |
4 (8) |
Тема: Живописный рисунок. Фактура и материальность. Зарисовки чучела птицы (мягкий материал). Знакомство с техникой работы мягким материалом. Материал: сангина, соус, уголь (по выбору). |
8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00
8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00
8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00
8.50-9.20 9.40-10.10 10.30-11.00
|
|
6 (8) |
Тема: Натюрморт с чучелом птицы. Грамотная компоновка натюрморта на листе. Передача больших тональных отношений. Материал: сангина, соус, уголь (по выбору).
|
||||
7 (8) |
Тема: Натюрморт в интерьере с масштабным предметом. Построение фрагмента интерьера с учетом линейной и воздушной перспективы. Материал: карандаш.
|
||||
8 (8) |
Тема: Тональный длительный рисунок «Натюрморт с гипсовой розеткой и драпировкой со складками». Самостоятельное использование полученных знаний, умений и навыков. Эскиз, формат,пропорции, моделировка деталей,общий тон, материальность, художественная выразительность, завершенность работы. Материал: карандаш.Материал: карандаш |
||||
1 СМЕНА: 1-3 (8) классы |
|||||
16.03. |
Основы ИЗО |
1 (8) |
Тема: «Техника работы мазками». Дальнейшее развитие и совершенствование навыков работы гуашью. Смешение цветов.»Курочка ряба» Лиса патрикеевна» ит.д. Материал: гуашь, формат А3.
|
Всего: 4 ч.
|
|
8.50-9.20. 9.40-10.10 |
|||||
2 (8) |
Тема: «Оттенки в живописи». Холодная гамма (синий, фиолетовый) «Подводный замок». Теплая гамма (желтый, оранжевый, красный).мат-ал гуашь .формат А-3
|
Всего: 8 ч. (4 ч. отработали в IIIчетверти) |
|||
8.50-9.20. 9.40-10.10 |
|||||
3 (8) |
Композиция на сказочную тему: Образы положительных и отрицательных сказочных героев «Щелкунчик» и т. п. Материал: гуашь, формат А3. |
Всего: 6 ч.
|
|||
8.50-9.20. 9.40-10.10 |
|||||
23.03. |
Основы ИЗО |
1 (8) |
Тема: «Техника работы мазками». Дальнейшее развитие и совершенствование навыков работы гуашью. Смешение цветов. Материал: гуашь, формат А3.
|
8-.50-9.20. 9.40-10.10
8.50-9.20 9.40-10.10 |
|
2 (8) |
Тема: «Оттенки в живописи». Холодная гамма (синий, фиолетовый) «Подводный замок». Теплая гамма (желтый, оранжевый, красный).
|
||||
3 (8) |
Композиция на сказочную тему: Образы положительных и отрицательных сказочных героев «Щелкунчик» и т. п. Материал: гуашь, формат А3. |
||||
30.03. |
Основы ИЗО |
1 (8) |
Тема: «Техника работы мазками». Дальнейшее развитие и совершенствование навыков работы гуашью. Смешение цветов. Материал: гуашь, формат А3.
|
8.50-9.20 9.40-10.10 |
|
2 (8) |
Тема: «Оттенки в живописи». Холодная гамма (синий, фиолетовый) «Подводный замок». Теплая гамма (желтый, оранжевый, красный).
|
8.50-9.20 9.40-10.10 |
|||
3 (8) |
Композиция на сказочную тему: Образы положительных и отрицательных сказочных героев «Щелкунчик» и т. п. Материал: гуашь, формат А3. |
8.50-9.20 9.40-10.10
|